Киевстар предлагает новую услугу «Мультиканальный мобильный номер»
Киевстар предлагает новую услугу «Мультиканальный мобильный номер»
19 сентября 2016 года «Киевстар Бизнес» запускает новую услугу для бизнес-клиентов — «Мультиканальный мобильный номер».
Эта услуга поможет вам организовать виртуальную мобильную АТC (автоматическая телефонная станция) с функционалом офисных АТС для мобильных телефонов. При этом управлять услугой можно самостоятельно в режиме онлайн, а ее подключение не требует дополнительных затрат.
«Мультиканальный мобильный номер» – это полезное решение для малого и среднего бизнеса. Все вызовы, поступающие на мобильный номер, автоматически распределяются по группе из трех фиксированных номеров.
Услугу можно активировать в минимальные сроки без дополнительных затрат. В режиме реального времени вы сможете легко управлять услугой на сайте самообслуживания, а также просматривать статистику вызовов.
«Мультиканальный мобильный номер» позволяет:
оптимизировать ежемесячные расходы на связь;
повысить производительность отделов продаж и обслуживания, за счет минимизации пропущенных вызовов;
обеспечить комфортное взаимодействие между сотрудниками.
Сервис могут подключить бизнес-клиенты.